суббота, февраля 25, 2012

МХТ. Событие

Первый день в Москве я провел в компании Буквоеда Иры, развиртуализация с которой прошла гладко и приятно. Она немедленно подключила меня к бешеному пульсу культурной столичной жизни. Его адреналин забурлил и в моих венах. Сперва мы пошли в Пушкинский музей где мы рассматривали итальянских мадонн и младенцев и библейские истории от Уильяма Блейка (он же поэт).

За живописью последовала драма. Нам удалось взять билеты на незнакомое  “Событие” по Набокову в кассах МХТ Чехова. Билеты оказались дешевыми (500 руб) и в соответствующих местах уютного МХТовского зала – на крайнем фланге балкона. Когда мизансцена перемещалась в скрытую от моего взора правую часть сцены представление превращалось для меня в радиоспектакль. Благо в центре бельэтажа были свободные места, куда я успешно перебрался и  смог полноценно наслаждаться спектаклем, который мне очень понравился во всех отношениях. Единственное, что осталось для меня не понятным – это связь основного сюжета набоковской пьесы с ее историческим контекстом – приход нацистов к власти и Холокост, параллельно разворачивающегося на втором плане. 

Как Ира и предполагала, “Событие” оказалось пьесой. Рекомендую.

2 комментария:

  1. Andrey Shults22:57

    Сударь, вы так завуальвировали все - развиртуализация...ее адреналин забурлил в моих венах...она подключила меня....ПОДОЗРИТЕЛЬНО ВСЕ ЭТО

    ОтветитьУдалить
  2. vovash07:18

    не ее, а ЕГО. Я тут о духовном, а ты - о своем. Читай в строках, а не между ними.

    ОтветитьУдалить