четверг, февраля 23, 2012

День СА я начал в “окопах” пехотного полка Голани. Затем, в течении битого часа я осаждал Црифинскую крепость. В крепости “упали” компьютеры и “придавили” мой пропуск. В результате внутрь пускали только военных. Пока внутри меня ожидал курс военных соц.работников я сидел на КПП и читал “Прощай, оружие” (благо на улице солнце и +20С). Но оружие так просто не прощалось, а материализовалось через час в виде женщины-майора*, которая конвоировала меня вовнутрь к заложницам матрицы.

Домой возвращался в темноте при +17 за бортом с мыслями о минусовой Москве.

 

* По предписанию служащего КПП, в отсутствие компьютерного пропуска ввести меня на базу имеет право только военный в звании майора и выше.

2 комментария:

  1. Andrey Shults23:50

    Ни фига се ....целая майорша(жена майора?).....везет Вам Ватсон

    ОтветитьУдалить
  2. vovash07:50

    Не жена майора, а майор. это дома у нее есть муж майора. И встречаться с ним у меня никакого резона нет.

    ОтветитьУдалить