суббота, января 14, 2012

Еще вчера

Еще вчера утром Чу не понимала моего увлечения электронной читалкой и говорила о “шелесте страниц, запахе типографской краски” и прочих фетишистских составляющих читательского экспириенса.
Еще утром. Ибо днем она вкусила запретный плод амазонского Киндла. Я получил задание приобрести дополнительный экземпляр. К моему удивлению, оказалось, что новую модель Киндла также не высылают за пределы США. Будем ждать оказии или, как в случае с моим аппаратом, воспользуемся услугами MUSTOP.COM, предоставляющую конспиративные адреса на американской территории для подобных ситуаций.

8 комментариев:

  1. Киндл становится семейной традицией. Это уже больше, чем просто устройство. :)

    ОтветитьУдалить
  2. vovash14:21

    Я бы сказал. что чтение стало семейной традицией. а Киндл - традиционным орудием производства.

    Как ты. еще не созрел?

    ОтветитьУдалить
  3. Морально созрел. За телефон еще не до конца расплатился. ))

    ОтветитьУдалить
  4. vtoroy14:37

    я вчера щупала этот киндл. приобрел мой коллега. хочу сказать, интересная штуковина, и легкая ). и что самое важно, оно реально читабельно!

    ОтветитьУдалить
  5. vovash15:15

    Тогда только "Киндл" - лучшая читалка на сегодняшний день. В итоге она реально экономит деньги (почти все можно найти в сети бесплатно) и время.

    ОтветитьУдалить
  6. vovash15:18

    Качество, как на бумаге. Легкий вес и малые габаритыы. Чего еще пожелать?
    Амазон высылают Киндл в Украину?

    ОтветитьУдалить
  7. vtoroy00:08

    http://kindle.org.ua/ вот тут я нашла ...

    ОтветитьУдалить
  8. vovash08:41

    Хмм... в 1.5-2 раза дороже. чем в Америке (

    ОтветитьУдалить