понедельник, января 09, 2012

АОИ умеет исправлять ошибки. После того, как я провел почти пол-часа на КПП базы в Црифине в ожидание пропуска, командование офицерского курса на котором я сегодня выступал наградило меня почетной грамотой в рамке за "вклад в подготовку следующего поколения офицеров АОИ" с соответствующей цитатой из БГ*.

Повесить грамоту на стену моего эго помешали лишь две мелкие детали: 

- грамота была вручена мне в начале лекции
- грамота была датирована декабрем 2011 года


Характерно, что прошлую подобную грамоту мне вручили на базе ВМФ, тоже после серьезной задержки с началом лекции.

В качестве подобных компенсаций некомпетентности руководства принимающей стороны в моих командировках в СНГ в нашем семейном музее имеется групповое фото (в рамке) и казахская народная шапка.


* Бен Гурион - первый премьер-министр Израиля

7 комментариев:

  1. Я было удивился, не уж то Гребенщикова цитируют.
    А на кпп долго проверяют, что бы с грамотой не напутать.:)

    ОтветитьУдалить
  2. vovash12:42

    А то вполне могли бы нарыть пару подходящих цитат. Например - это:
    "Чтобы стоять, я должен держаться корней."

    Нечего им путать. С пропуском - in, с грамотой - out.

    ОтветитьУдалить
  3. "... Я возвращаюсь в беспросветную глушь - назад в Архангельск!" :))

    ОтветитьУдалить
  4. vovash14:04

    У каждого человека есть свой Архангельск )

    ОтветитьУдалить
  5. vtoroy22:53

    спешу похвастаться, мне в этом году тоже вручи диплом за отличную работу. второй диплом. так вот первый диплом был датирован 2011 г., в этом году выдали такой же, дата 2011 г. Я по началу огорчилась, мол идентичные, как же я различать буду? ни кто не поверит что они разные, и выданы с промежутком в год. но потом я увидела разницу! мое имя было написано иначе )) счастья мое трудно описать!

    ОтветитьУдалить
  6. vovash13:33

    Один диплом хорошо, а два лучше.
    Гордимся тобой, 2й!

    ОтветитьУдалить