суббота, ноября 12, 2011

12.11.11

Некоторые люди ищут скрытый смысл в случайном сочетании символов. Например, Чу приходит в восторг от каждого показания часов, состоящего из одинаковых цифр. Вчера большАя часть землян была  преисполнена мыслей и чувств космической значимости от шести единиц в календаре.

Лично меня гораздо больше интересовала сегодняшняя дата. В ней для меня имеется настоящий экзистенциальный смысл. 12го ноября родилась Чу.

Праздновали событие двумя волнами. Вчера с друзьями у нас дома с “Шприцем” в стакане и “Птичьим молоком” от Оли Б. в тарелке.

IMG_1223

IMG_1228

А сегодня – вместе с родителями, сначала в “Running Sushi”:

IMG_0514

IMG_0516

IMG_0518

IMG_0519

фото: Д. by IPhone

а потом догоняли чаем с тортом у нас дома:

IMG_1229

IMG_1233

IMG_1237

IMG_1241

Если вы считаете, что здесь должно быть больше фотографий именинницы, то я с вами соглашусь и с сожалением пожму плечами. Врагу не сдается наш гордый Варяг Строга и скупа Чу на счет фотографирования. Поэтому радуйтесь тому немногому, на что ее удалось раскрутить без применения наркотических средств и орудий пыток (именины как ни как).

Для любителей символизма отмечу, что Д. подарил маме цепочку с кулоном (см. фото) вместо украденной у нее во время ограбления нашей квартиры этим летом. Украденная цепочка с символом скорпиона была подарена Чу мной на ее первый день рождения в Израиле с моей первой получки. Мне тогда было столько же лет, сколько сегодня Д.

7 комментариев:

  1. С днем народженя!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный00:58

    Happy Birthday,Scorpio Chu!
    Archie the cancerian.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный13:45

    Спасибо всем за теплые и сердечние поздравления , посланные и оставленные на всех средствах и орудиях комуникации. Многих из нас разделяют моря , океаны и бесконечные километры. И вас очень не хватает мне в этот день. Поэтому все эти пожелания и поздравления особенно дороги мне.

    Еще раз спасибо,
    Галя.

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения! Теплый семейный праздник.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо.
    Таки да.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить