суббота, июля 09, 2011

Off and on Карламарла

Днепропетровск представляется мне богатой провинцией. Здесь много нового дорогого строительства и автомобилей, но нет достопримечательностей. И нет друзей, способных скрасить пребывание в любом месте. Поэтому я все время скучаю по Киеву, где даже off-off-Хрещатик туристу есть чем потешить глаз и душу. А в Днепропетровске достаточно сделать шаг в сторону с Карла Маркса (ака Карламарла, на местном сленге) – главной артерии города с советской формой и капиталистическим содержанием, как тут же попадаешь в привозы большие и маленькие.

Dpr 012

Детская железная дорога

Dpr 013


Dpr 014


Dpr 015

Стадион “Металлург”, не прошедший аттестацию ФИФА для игр ЧЕ-2012 по футболу

Dpr 017



Dpr 018



Dpr 019



Dpr 022

Даже местная синагога, куда я забрел в мой прошлый шабат в Днепропетровске (не традиции ради, а скрываясь от скуки) закрыта на ремонт. Не перестает удивлять попадающиеся мне на пути празднично одетые иудеи от мала до велика, ставшие здесь неотъемлемой частью городского пейзажа. Такого я не видел нигде в СНГ. Илана говорит, что местная еврейская община самая сильная и активная в Украине, благодаря усилиям и талантам местного хабадного ребе Каменецкого.

Я посетил местный Художественный музей, где получил очень приятное впечатление от выставки житомирской художницы то ли Морозовой, то ли Мороз.

После этого сидел в “Репортере” на углу Маркса и Баррикадной пил кофе с “Морщынськой” и наблюдал за постепенно пробуждающимся субботним городом.

2 комментария:

  1. Анонимный04:25

    V sledyushi raz ya tebe soorygy peredachy v Dnepropetrovsk i ti poznakomishsya s xoroshim chelovekom.Hebolxshyu peredachy.
    Kogda domoi?
    Archie.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Поздно вечером в понедельник.

    ОтветитьУдалить