понедельник, июля 04, 2011

Клеве мисце. День второй

Когда в восемь утра я проснулся, то в комнате был только спящий Шульц. Ночью кто-то наполнил мою голову бетоном, к утру он уже затвердел и давил мне на виски изнутри. Я понес свою тяжелую голову на мостик, где в садке уже плескались караси, наловленные Игорем с пяти утра. Игорь утверждал, что он нас будил перед выходом. Лично я ничего такого не помнил.

vin 023

К десяти к рыбакам из леса вышел Леший, который при более тщательном осмотре оказался Шульцем. В его глазах еще гуляли тени вчерашних посиделок, он был изрядно помят, но полон энергии и оптимизма, которые он конвертировал в живое радио-шансон. Он подтверждал факт утренней побудки.

vin 019




Я готовил полевую шакшуку и пытался не дать моей голове взорваться или упасть в шкварчащую сковороду.

vin 020

Шакшука вместе с двумя болеутоляющими таблетками навели порядок в наших желудках и головах.

vin 025

Но караси были индифферентны к шакшуке. Трепетание в садке началось, когда Игорь водрузил на огонь казан с водой и бросил в него куриные крылья. Ибо “какая уха без петуха”.

vin 032

Когда уха была уже готова пошел проливной дождь. Под его аккомпанемент мы наслаждались плодами собственного труда.



vin 034

vin 035

vin 037



4 комментария:

  1. Все истинная правда, за исключением того, что я, Шульц, был изрядно помят, это наклеп и наглая ложь, не верьте ему товарищи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. зачем верить? фото же есть ))

    ОтветитьУдалить
  3. Natasha10:01

    (В ужасе) Зачем в ухе курятина? И еще... То, что на фото - это отнюдь не готовка в полевых условиях. Это не костер с задымленным котелком, а скучная цивилизация - с углями и решетками.
    Н.

    ОтветитьУдалить
  4. Правильно, 2й! Доказательства, как говорится, на лицо.

    Н.:На курятине настаивал Опытный Рыбак. Мы с Шульцем нехотя подчинились.
    Может не совсем полевая, но никак не скучная.

    ОтветитьУдалить