воскресенье, июля 03, 2011

Дуже секретно №1

Увага, увага! Говорит и показывает Украина!

 

Микола Степану

Переход границы давался тяжело. Несмотря на ранний час кассы Дьюти Фри аэропорта им. Бен Гуриона напоминали ворота Зимнего, штурмуемые восставшим народом (Зимний взят. Рабочие, крестьяне и солдаты рвутся домой с полными тачанками царского скарба. Картина маслом.) Когда началась посадка на мой рейс, передо мной в очереди стояло еще трое с тележками, вмещающие половину валового дохода Буркино-Фасо. У меня уже возникали шальные мысли бросить освобожденный от уз самодержавия налога алкоголь и бежать на посадку, но образ голых полок нашего бара заставил меня вернуться в строй у кассы.

В итоге рейс задержался на пол-часа из-за опаздавших. В воздухе нагнали и приземлились в Киеве вовремя.

На Украине душно. В прямом смысле слова. Чтобы убить пару часов перед поездом прошелся по Хрещатику. Вернулся на вокзал с намыленной шеей. Но духота на улице не сравнима с удушьем на вокзале и в электричке. Если отказ от кондиционера можно объяснить экономической ситуацией, то запрет на открытия окон вызывает полное недоумение. Сквозняк пугает местное население больше, чем смерть от удушья.

Во время трехчасового пути с множеством остановок на станциях без названий я пытался наслаждаться видом из окна. Первая попытка отодвинуть занавеску закончилась падением металлического карниза на голову спящей напротив меня девушки. Оказалось, что карниз держится на честном слове украинских зализныцныков, имеющего форму двух дырок без закрепления. Когда наконец-то общими усилиями пассажиров удалось задвинуть упрямую занавеску, моему взору открылась буйная зелень и море кирпичных строений, каждое из которых я мысленно разбирал на брики и декорировал ими оставшееся пространство нашей квартиры. Украина имеет огромный потенциал в этой области.

Вечером за столом у гостеприимных родичей мне был предложен широкий ассортимент местной плодово-ягодной продукции. Вынужден отказаться от указания наименований и количеств съеденного мною во избежание приступа зависти (с возможной потерей самообладания) у оставшейся дома Чу.

vin 002

Комментариев нет:

Отправить комментарий