понедельник, июня 20, 2011

Помощь зала

Мне бы хотелось внести изменения в визуальный формат блога с целью сделать его более удобоваримым для чтения. Например, убрать бесполезное поле слева от текстовой колонки и растянуть последнюю на всю ширину экрана. Желательно, чтобы панорама в заголовке смогла полностью уместиться в окне.


Я заглянул в HTML код в настройках и ужаснулся. Может кто из читателей посоветует как быть.


UPD. Блог на экране моего десятидюймового ноута выглядит на весь экран. Теперь я не совсем уверен, что стоит что-то менять ...

4 комментария:

  1. I'll have a look tomorrow and let you know

    ОтветитьУдалить
  2. от добра добра не ищут, мне нравится этот вариант, но если будет еще краше, тогда мона

    ОтветитьУдалить
  3. Лучшее - самый большой враг хорошего )

    Ограничился коррекцией панорамы в заголовке.

    ОтветитьУдалить