"Как-то вечером на просмотре маловразумительной университетской комедии-драмы "Реальность кусается" меня посетили вдохновенные видения, где в сцены этой кислой действительности вторгались пронырливые убийцы Квентина Тарантино. Посасывающую молочный коктейль и сетующую на вялость рынка вакансий в Голливуде Вайнону Райдер убивал Мистер Розовый из "Бешеных псов". Наглый грандж-рокер Итан Хоук, исполняющий дурацкую кавер-версию песни из репертуара Violent Femmes, получал пулю в голову от гангстера Винченцо Коккотти из "Настоящей любви" ("Я не убил ни одного халявщика после "Лоллапалузы" в девяносто втором").
Увы, в "Реальность кусается" ничего подобного не происходит. Все остаются в живых. В ультражестоких уголовных историях Квентина Тарантино все умирают. И отнюдь не легко, как говаривал поэт. Обычно их убивают. Кровь не то что течет - она льется, бьет фонтаном, брызжет и заливает все и вся. Иногда случайно недобитые долго корчатся в мучительных агониях, но и они в конце концов отходят. И это самое удивительное: все фильмы Тарантино при этом чрезвычайно беззаботны и веселы."
Увы, в "Реальность кусается" ничего подобного не происходит. Все остаются в живых. В ультражестоких уголовных историях Квентина Тарантино все умирают. И отнюдь не легко, как говаривал поэт. Обычно их убивают. Кровь не то что течет - она льется, бьет фонтаном, брызжет и заливает все и вся. Иногда случайно недобитые долго корчатся в мучительных агониях, но и они в конце концов отходят. И это самое удивительное: все фильмы Тарантино при этом чрезвычайно беззаботны и веселы."
Джошуа Муни. 1994
Комментариев нет:
Отправить комментарий