вторник, мая 31, 2011

"Года в двадцать два - двадцать три я решил стать режиссером и попытался сделать фильм на шестнадцатимиллиметровой пленке под названием "День рождения моего лучшего друга". Лучше потратить шесть тысяч долларов на фильм, чем шестьдесят тысяч на киношколу. Это лучшая киношкола в мире - научиться выкручиваться из любого положения и снимать, снимать, снимать. Даже если фильм не получится.

От книг по режиссуре никакой пользы. "Вам необходимо знать, что репетиция - это ...". Я не купил ни одной. Я пытался читать технические книжки о линзах, диафрагме и прочем, но они только запутывали меня и вызывали головную боль. По-настоящему я прочитал лишь книги о том, что такое общество с ограниченной ответственностью и как убеждать людей дать вам денег."


К. Тарантино

Комментариев нет:

Отправить комментарий