четверг, июня 02, 2011

Кино и фильмы

"Я не показываю вам события. Я люблю двусмысленность. Меня постоянно спрашивают:"Зачем Мистер Оранжевый говорит в конце "Бешеных псов" Мистеру Белому, что он полицейский?" А я отвечаю:"Если вы задаете такой вопрос, значит вы не поняли фильм". Сомневаюсь, что Оливер [Стоун] когда-нибудь допустит, чтобы ему задали подобный вопрос по поводу его фильма. Он хочет, чтобы вы точно знали, из чего он исходит, и его кино помогает ему в этом. Он стремится к сильным переживаниям. Он не терпит двусмысленности. Он скручивает эмоции и вонзает в них свои ногти. Он хочет нанести удар. Он хочет отправить вас в нокаут своим фильмом так, чтобы, уходя из кинотеатра, вы уносили с собой большую идею. Мне же интереснее рассказывать истории. По большому счету это ни хуже, ни лучше, это просто два совершенно разных подхода. Во время разговора он сказал:"Знаешь, Квентин, ты как Брайан Де Пальма или Джон Ву. Вам нравиться делать кино. Вы делаете кино, и ваши персонажи - это киноперсонажи, а я делаю фильмы". И это правда. Я не делаю фильмов. Для меня фильмы Оливера Стоуна очень схожи с тем типом фильмов, которые Стэнли Крамер делал в пятидесятых и шестидесятых. Разница в том, что Стэнли Крамер был ремесленником, а Оливер Стоун - настоящий мастер движения.

К. Тарантино

Комментариев нет:

Отправить комментарий