воскресенье, мая 15, 2011

День Первый

Йом Ришон* всегда нападает внезапно, как разбойник из-за угла с бандой беспризорников, которые при виде того, как он беспощадно грабит твои заработанные честным отдыхом силы и энергии, бессовестно тянут тебя за рукава и полы души, требуя копейку внимания и угрожающих растащить твою самостность на множество мелких телефонных звонков и эсэмэсок.

И когда ты уже идешь душеободранный и нервообщипанный пешком по жаре из соседнего города в свой за машиной, которая в гараже, и уже начинаешь было потеть и жалеть о том, что не воспользовался помощью Эйби, космическая Фемида посылает тебе ангела в виде заблудшей женщины за рулем авто, остановившую меня спросить где находится промышленная зона - цель моего странствия. И поскольку умные книги учат меня не игнорировать сигналы из космоса, я предлагаю ей свои услуги гида и она довозит меня почти до ворот гаража.



* День Первый - Воскресенье (первый рабочий день недели у иудеев)

8 комментариев:

  1. Я не хочу сказать ничего плохого, но "заблудшая" и "заблудившаяся" - это не совсем одно и то же.
    А уж о том, где Вы вчера жару нашли у нас в стране я вообще не спрашиваю.
    Н.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас в журнале позволяются и приветствуются языковые фривольности.
    А жара - понятие субъективное. Я бы сказал, внутреннее.
    Вот например, когда Вам доводилось в последнее время идти быстрым шагом с рюкзаком по сельской местности? Километра три? Днем?

    ОтветитьУдалить
  3. я вот вчера 60 км на веле, в жару, днем, с рюкзаком ))

    ОтветитьУдалить
  4. И как? Есть пострадавшие?

    ОтветитьУдалить
  5. тока что узнала что есть... я! вернулась со "скорой помощи", вытягивали у меня клещ на правой руке :(

    ОтветитьУдалить
  6. Поправляйся, 2й!
    Что было тяжелее: Змеиная тропа или 60 км на вело?

    ОтветитьУдалить
  7. Быстрый шаг, размеры рюкзака и вечер - тоже дело субъективное. Примерно неделю назад. Но под вечер, с небольшой сумкой и небыстро. Правда ощутимо больше, чем 3 км и с подъемами.
    Н.

    ОтветитьУдалить
  8. уже поправились, спасибо :)
    не знаю что тяжелее... и 60 км и змеиная тропа - в конце пути чувствовалось усталость, хорошая такая усталость...

    ОтветитьУдалить