пятница, апреля 01, 2011

Киевский синдром

Пребывание в Киеве было коротким. Кроме привычного вида из окна гостиницы на бульвар Шевченко, стен гостиничного холла и знакомых офисных коридоров мне не удалось увидеть ничего. И как год назад я снова почувствовал себя больным перед рабочим днем. Только на этот раз мое состояние больше напоминало отравление. Среди возможный подозреваемых: горячий салат с морепродуктами в “Якинтории” на Дерибасовской, подозрительного вида бутерброд с салями на рейсе Одесса-Киев и агенты Хамаса, пытающиеся отомстить за похищение ихнего инженера. Все версии активно рассматриваются ШАБАКом и МОССАДом.

Пожалуй самым запоминающимся моментом моего визита в Киев станет полный рабочий день в офисе с отключенным отоплением. Расследование причины саботажа также передано вышеуказанным органам.

В Киеве собралась очень веселая команда и было очень жаль расставаться с ними так быстро. Хельга присоединилась к нам на ужине и удалось немного пообщаться.

ki 007

ki 012 

Во время обсуждения тестов я решил проверить сколько времени продолжается полет из Киеве в Минск и к своему шоку обнаружил, что рейс вылетает на два часа раньше, чем указано в моем маршрутном листе. Позвонили в офис и я стал стремительно собираться. К моему счастью оказалось, что полет отложен на час.

В итоге успел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий