понедельник, марта 28, 2011

Новосибирск советский

Сегодня после работы девушка в гостиницы на ресепшн попросила меня дать ей мою миграционную карту для регистрации. Мол, ее коллега, оформляя нас, забыла отсканировать ее. А это является нарушением закона. В Москве уже не требуется, а здесь пока еще необходимо, извинялась она. Я открыл паспорт, куда эту бумажку вложил российский пограничник в Домодедово, но к своему ужасу там ее не обнаружил. Стал лихорадочно искать по всем карманам, но и там ничего. Мне совсем не хотелось иметь конфликт с местными органами правосудия. Видя, мое испуганное лицо, девушка начала было успокаивать меня и говорить, что карту можно восстановить у какой-то Дуси … (моментом позже я понял, что это название улицы). Но после повторного листания паспорта я обнаружил ее между его страницами.


Поднимаясь в комнату я вдруг подумал, что зря так нервничал.


Что могли сделать со мной карательные органы в таком случае? Сослать меня в Сибирь?!


nov 048 nov 050



Отыграл прощальный ужин со своей сибирской командой в полюбившемся “Шинке” на ул. Советской 19. По нашему мнению улица Советская – самая красивая из увиденных нами в Новосибирске. Команда еще дает один концерт здесь и перебирается в Хабаровск.


Мой фотоаппарат настолько адаптировался к местному климату, что стал добавлять снег даже в безснежную погоду.


nov 051 А я завтра утром вылетаю в Одессу. До свидания, Новосибирск.


nov 052

4 комментария:

  1. а прикиньте Ватсон, ввот потеряли бы Вы ту бумажку - Вас на 3-е судок, до выяснения, вот материалу бы для блога нашкребли, да и жизненого опыта набрались ;)

    ОтветитьУдалить
  2. mi bi tut mitingi ustravali bi za tvoe osvobozhdenie. golodali bi celiy chas vozle big bena. koncerti r ok festivali. romantika. pravda za tri dnya vse eto bilo bi tyazhelo provernut'

    ОтветитьУдалить
  3. по ходу зря ты ту бумажку нашел... народ не доволен ))

    ОтветитьУдалить
  4. И опыт, сын ошибок мудрый ...
    Читатели требуют от автора бескомпромиссных жертв, забывая, что у автора молодая жена и сын солдат.
    Я уже не говорю о бедных абитуриентах и братьев по оружию, которые могут быть лишены моего присутствия из-за ваших кровожадных требований.

    Спасибо, 2й! На тебя одна надежда.

    ОтветитьУдалить