суббота, января 01, 2011

Брызги шампанского

Встречали НГ у Светы с Мишей. Без елки, дед мороза, телевизора и прочего новогоднего фетиша, но с Оливье, Шубой и грибочками. Еще была приятная пара израильтян, для которых происходящее выглядело несколько экзотично. Впервые видел, как израильтяне (включая Д.) ели не морщась “Шубу”. Правда у вчерашней пары были смягчающие обстоятельства в виде польских корней.

Воспользовавшись подарочным ваучером, полученного мной от Леши и Оли по случаю ДР, я купил настоящее французское шампанское. Не шампусик, не игристое вино, а то, на этикетке которого написано: Champagne. В местном винном погребе оказался впечатляющий выбор шампанского, начиная с 170 шекелей. По совету хозяйки я отказался от полу-сухого в пользу брют.

ny11 002

Для полноты эксперимента я даже приобрел шампоньеру, то бишь ведерко для льда. Чтоб как положено.

Сегодня ночью мы с Чу впервые пили французское шампанское. Остались очень довольны.

2 комментария:

  1. в "Оливье" , "Шубе" и грибочках и есть основной фетиш

    ОтветитьУдалить
  2. У каждого свой фетиш, мой друг.

    ОтветитьУдалить