среда, ноября 03, 2010

Joe Bonamassa – Live

В свете предыдущего поста Джо Бонамасса (“хорошее тесто” с итальянского) явно тяготеет к искусству. И к проповедничеству.
Рок концерт прекрасно воспринимается в театральном помещении. Мы сидели в центре в первом ряду на балконе и были очень довольны звуком и видом (1500 человек, почти аншлаг). С первых аккордов я стал чувствовать как щупальца гитарных рифов то щекочут мои потроха, а то тянут мою душу.
Если бы я не был знаком с исполнителем раньше, то наверняка был бы удивлен его видом – за душераздирающими звуками гитары стоит худощавый очкарик среднего возраста в полосатой рубашке под застегнутым костюмом. Не меньше поражал его голос – сильный, высокий и смелый. Очень напоминает Глена Хьюза, но уступает ему в мощи.

Трое других музыкантов прекрасно дополняли гитариста. Энергичный и разноплановый барабанщик, пятиструнный (!) басист и скромный, не выпячивающий свой звук, кибордист.

В медленных вещах народ шикал на робкие аплодисменты, словно на камерном концерте или спектакле. Ибо не хотелось упустить ни единой ноты или слога. Хотя большинство текстов было не разобрать. Но народ собрался не ради этого.




Ровно через час я почувствовал как мои батарейки стали садиться и щупальца ослабили свою хватку. Словно почувствовав точечное падение внимания в зале, Бонамасса отправил свое трио в сад за кулисы, подобрал акустическую гитару и вломил вещь, способную не только зарядить меня по новой, а заставить усопших на Масленичной Горе поверить в приход Мессии.

В отличие от меня, у соседа Чу слева с батарейками было все более чем в порядке. На определенном этапе он настолько забонамасился, что стал выстукивать на камерно-симфоническом деревянном бортике балкона ритм-секцию очередного номера с энергией и громкостью не уступающими шустрому барабанщику на сцене. Мы были очень разочарованы, не услышав во время представления участников группы имени соседа. Я живо представлял себе, как Бонамасса, представив сперва свое трио, сделает широкий жест, и вытянув раскрытую ладонь в направлении балкона (первый ряд, кресло №21), объявит: "On percussion ... Ilan from Tel Aviv!". И Илан, или как там его, встанет сияющий в свете прожектора направленного на него прожектора, с распростертыми в небо отбитыми ладонями. И мы с Чу почувствуем себя счастливее обладателей медиаторов, брошенных мэтром со сцены в зал.

Возвращались довольные по уши, звенящих вплоть до погружения в сон.

ШШШШ

2 комментария:

  1. "Я не был знаком с исполнителем раньше" - звучание воспринимаю как бесподобное.
    Пошла по ссылке.

    Автору большой респект за просветительскую деятельность :)

    ОтветитьУдалить
  2. Рады стараться )

    ОтветитьУдалить