суббота, октября 02, 2010

5

Сегодня моему блогу пять лет (не считая месяца с небольшим метаний в формате ЖЖ). Пять лет жизни в словах и картинках.
Блог дал мне новое восприятие жизни, утверждающее, что каждый день происходит что-то заслуживающее внимания. У меня появился важный экспрессивный канал, позволяющий обрабатывать жизненный импрессионизм. У меня появились новые друзья и окрепли связи со старыми.

Судя по несовершенной системизации ярлыков, я пишу больше всего о семье (455 записей), "медных трубах" реальности (424), антропологии "их нравов" (423) и очень люблю цитировать прочитанное (383), со средней скоростью 625 записей в год.

Сегодня читал свои записи пятилетней давности. Было приятно.

Спасибо всем, за сопровождение и поддержку!

5 комментариев:

  1. Юбилей!
    Мои поздравления.

    Календаря вот только у вас нет, к большому сожалению, или архива удобного в доступе - для позже присоединившихся. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тут же обнаружила свой промах.
    Какое уж тут внимание :)
    Дырка в голове.

    Ээх

    ОтветитьУдалить
  3. Акелла промахнулся )

    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. за єти 5-ть тебе 5-ть а также респект и уважуха

    ОтветитьУдалить
  5. Грасиас, амиго! Без твоих участия и поддержки здесь было бы гораздо скучнее.
    Взаимно!

    ОтветитьУдалить