четверг, августа 12, 2010

Та самая запись

"Однажды он [Брайан Лукс] позвонил и сказал:"Я хочу познакомить тебя с Ребеккой дель Рио". Так они вместе пришли ко мне в десять утра, и, поскольку до этого я сказал Джону Неффу:"Думаю она будет петь", он установил микрофон - очень красивый микрофон, в одной из кабин в моей студии звукозаписи. Ребекка просто хотела зайти на кофе и спеть для нас. Она не хотела записываться, но она пришла и через четыре минуты, не успев выпить кофе, уже была в этой кабине. То, что она тогда спела, через четыре минуты после того, как зашла в помещение, позже вошло в фильм. Та самая запись!"


2 комментария:

  1. Держалась-держалась, а видимо не выдержу - пойду в dvdшечный магазинчик прогуляюсь незапланированно.

    ОтветитьУдалить
  2. Это неотразимая Ребекка дель Рио тебя так зацепила? )
    Я уверен, что все есть в сети. Вопрос только, какого качества.
    В dvdшечном магазине стоит поискать не изувеченный дубляжем фильм (с титрами).
    Удачи!
    Жду отзывов.

    ОтветитьУдалить