среда, февраля 17, 2010

Я терпеть не могу, когда мне отменяют лекцию за день до её проведения. Еще больше я не люблю, когда мне говорят, что не смогли меня словить по телефону. Смысл этой фразы перстал быть мне понятен с момента изобретения автоответчиков и текстовых сообщений. Самый простой способ открыть неприятные стороны моей замечательной личности - это совместить два этих момента в одном смс, как это сделала славная девушка-офицер из БААД 6, где завтра я должен был давать очередной бенефис. Мне очень понравилась ее фраза о "пытались с тобой связаться с воскресенья". Приняв мое приглашение интерпретировать сказанное на понятный мне язык, она выдала "я звонила в воскресенье, но твой телефон был выключен". Я оценил ее откровенность, и в ответ на предложение проверить дополнительные даты, рассказал ей о некоторых пунктах в моем контракте, касающихся компенсаций за отмену работы в менее, чем 24-часовой срок.

7 комментариев:

  1. Угадайте, откуда цитата:

    А в это время на моей подшефной базе меня ждали командиры. По правде говоря, ждали они меня еще вчера, но в результате рассеяности я забыл отметить эту встречу в ежедневнике и пришлось перенести встречу на сегодня.

    Вспомнили? Так что не у одной этой девочки проблемы со своевременной передачей информации (к тому же не удивлюсь, если ее тоже оповестили с запозданием и она просто прикрывала начальство).
    Н.

    ОтветитьУдалить
  2. Из "Малой Земли"?
    Вы правы, Н. - это безответственность. К счастью, со мной такое случается крайне редко. Когда меня настиг звонок комроты, я признал ошибку, извинился, и предложил альтернативные варианты. Но я - взрослый человек.

    Девочка-офицер знала об изменениях в расписании с воскресенья. С того самого дня она пыталась вызвонить меня, но натыкаясь на автоответчик, отключала звонок. Повторяла эту операцию снова и снова. У нее было четыре дня установить со мной связь. За это время можно было добраться до меня пешком. Но она продолжала стучаться в открытые двери и обвинять меня в отключенном телефоне. Назвать это безответственностью было бы комплиментом.
    Вы на чью мельницу воду льете?

    ОтветитьУдалить
  3. Ребенка защищаю. Которому бы у зеркала с маминой (ну ладно, уже со своей) помадой прыгать и глазки мальчикам строить. А она страну защищает. Она альтернативные варианты тоже, как я поняла, предлагала. Воду я лью на мельницу нашей армии и флота. А вот то, что Вы читали... ну то есть знаете про "Малую землю" меня удивило. Вроде бы, Ваше поколение уже не должно было это эпохальное произведение изучать.
    Н.

    ОтветитьУдалить
  4. Я не считаю двадцатилетнего офицера ребенком. Это серьезная и ответственная должность. У меня часто срываются лекции из-за бардака на базах. Нередко в последний момент, когда я уже ничего не могу переиграть. Учитывая, что я в армии не на ставке, а фрилансер, каждая отмена означает потерянный день,в который я мог взять другую работу, но был вынужден отклонить, забронировав день для "девочки с помадой". Альтернативные варианты меня абсолютно не устраивали. О ее аргументации я уже писал.
    А брежневскую трилогию нам подсовывали, но мы стояли до последнего.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня склероз? "Целина", "Малая земля"... а что еще, что за трилогия? А сопротивляться мы не могли, эти книги были в экзаменационных билетах. Воспринимаете ли Вы своего собственного ребенка, как взрослого и ответственного человека, который должен все помнить и за все отвечать? А если лекции, как Вы пишете, срываются часто, значит проблема не в конкретной девочке (сорри, офицере в невысоких чинах), а в работе более старших (и взрослых) офицеров. А она только винтик в системе, качество работы который Вы обозначили сами.
    Н.

    ОтветитьУдалить
  6. "Возрождение": http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0

    Своего ребенка воспринимаю, как человека, способного и обязанного брать ответственность за собственные поступки и за своих подчиненных. В вышеописанной ситуации я не требовал от нее ответственности за ВСЕ происходящее, а только за часть, касающуюся связи со мной. Именно за эту часть ей и придется отвечать перед военным трибуналом (шутка).
    От своего сына я не принял бы такой ответ ни в коем случае. (А он еще только младший сержант.)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный19:51

    Ой, "Возрождение" забыла...(посыпаю голову пеплом). А вообще странно... По моим воспоминаниям мы в школе эти книги "проходили", а в 80-м году я была уже вполне взрослой и даже мамой.
    А насчет второй обсуждаемой темы - бедные наши дети! В 19 лет они должны уже отвечать за подчиненных.
    Н.

    ОтветитьУдалить