вторник, января 19, 2010

Потолок ванной

Год назад потолок нашей ванной намок и сморщился от слез наружного агрегата кондиционера нашего соседа свыше. Оценив ущерб, он устранил утечку в кондиционере и пообещал все починить. Сначала мы ждали весны, потом ремонта его крыши. Где-то летом он прислал к нам мальчика-араба со шпателем и замазкой. Он выровнял потолок и обещал вернуться. Через неделю я словил соседа, но оказалось, что его арабские рабочие исчезли недоделав его ремонт. В канун Судного Дня сосед пришел с извинениями и ведром краски, но оказалось, что потолок еще раз нужно обработать. Он обещал вернуться в скором будущем. Не думаю, что в рубрике "человек-человеку" в Книге Судеб у него появился зачет. При встречах в подъезде сосед и его жена краснели и обещали все закончить "еще в этом календарном году (2009)".


Прошел год.


В воскресенье я достал праздничную открытку и написал:

"Дорогой С.

Сочтем за честь пригласить тебя на празднование годовщины нашего облезлого потолка.

С уважением,
семья Ш.

P.S. Не забудь захватить шпатель и белую краску.

P.S. 2 Просьба подтвердить свое участие стуком в дверь или по телефону *******."

Я запечатал открытку в праздничный конверт и опустил в соседский почтовый ящик.

Сегодня, когда я был по дороге домой, Чу позвонила и сообщила, что сосед пришел на вечеринку с инструментами, краской и коробкой конфет. Когда я вошел домой, квартира была полна известочной пыли, а в коробке уже недоставало двух конфет.

2 комментария: