среда, января 20, 2010

В поисках идентификации

Воодушевленная исследованиями, представленными на съезде, моя коллега А. задумалась о своей идентификации. На пороге сорока лет, двадцать лет спустя переезда в Израиль.
"Кто я?" - вопрошала она в университетских коридорах. "Кем мне себя считать, если я не смотрю израильское телевидение и читаю книги на русском?" - обращалась она ко мне. Я мирно жевал бутерброд и никого не трогал.
- А русское телевидение ты смотришь?
- Нет. Я вообще телевизор не смотрю.
- Значит, телевидение не критерий. ... А на иврите ты книги читаешь?
- Я могу на иврите, но на русском быстрее. ... Честно, говоря, я уже давно ничего не читала.
- Значит, книги не считаются. ... А кто твои друзья?
- У меня почти нет друзей.
- Значит, друзья тоже не функция. ... А какую еду ты ешь?
- Я стараюсь ничего не есть. ...

4 комментария:

  1. blin, a mne kak zhe bit'? eto uzhe chto-to xronicheskoe. Mozhet prinyat' izrail'skuu sistemu i zapisat'sya v korolevskiy flot?

    ОтветитьУдалить
  2. Для твоего случая нужно открывать специальную кафедру на факультете естественных\общественных наук. Возможно, что потребуется вскрытие.
    И причем тут королевский флот?

    А если серьезно, то не стоит искать однозначного ответа. У каждого из нас много составляющих самоидентификации. Правильнее, разложить их как пасьянс и оценить как каждая из них выражается в нашей жизни и влияет на наше поведение.

    ОтветитьУдалить
  3. problema dazhe ne v poiskax - inogda ono vse naxoditsay, a potom opiat' teryaetsya.. mozhet tebe doktorat sdealt' na temu dinamicheskoy identifikatsii?

    a flot eto kak armiya nasha(!). navernoe pomogaet (sozdavaya gorazdo bolshie problemi)

    ОтветитьУдалить
  4. Может она не теряется, а просто, ты забываешь куда ее положил. Ввиду прогрессирующего склероза, который у нас семейный. В таком случае нужен не докторат, а доктор.
    Боюсь, что карьера моряка может плохо сказаться на твоем немолодом здоровье. Может, просто, сделай наколку якоря, штурвала или Union Jack на каком-нибудь видном месте.

    ОтветитьУдалить