пятница, января 15, 2010

Нежный возраст

Вчера, перед сном, момент до того как погас свет в обоих окнах глазах, я закончил рассказ "איש הקרח" Мураками. Сегодня утром я не могу вспомнить чем закончилась история.
Я также не смог вспомнить чистил ли я уже зубы. А вчера, сидя у телевизора я не мог вспомнить имя известного израильского актера. Пытался было вспомнить имя его жены - тоже актрисы. И снова застрял. Сидел, как идиот и размахивал руками. "Ну, этот, как его ... ну, певец, актер, высокий ... в парике, муж этой, как ее ... актрисы. Д. сидел в своем фейсбуке, а Чу смотрела на меня сочувствующе, сквозь спицы. Через пару минут, она броисла мне:"Саси Кэшэт". Какой кошмар.

UPD. Заглянул в книгу (конец открытый) и почистил зубы. На всякий случай.

5 комментариев:

  1. eto u nas semeinoe. ya tozhe ne cherta ne pomnu. osobeno imena :( pora lechitsya elektrichestvom

    ОтветитьУдалить
  2. Да, брат, плохи дела. Имена детей в проекте я еще помню, а вот имена командирш, с которыми я работаю, порой, по полтора года, никак не запоминаю (офицеров, и то с грехом пополам). При каждой встрече прошу представляться. Я им объяснил свою инвалидность. Но все равно, выглядит по-идиотски.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный18:11

    Значит так:
    По мнению специалистов, образное мышление помогает запоминать новые имена и лица. Предположим, на собеседовании вы познакомились с предполагаемой начальницей г-жой Тарелкиной. Самое примечательное в ее внешности – голубые глаза. Вообразите себе тарелку похожую на большой голубой глаз. Теперь, во время разговора или при встрече, этот образ напомнит вам, что фамилия вашей начальницы – Тарелкина.
    Оля З.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный06:39

    На фразе "имена детей в проекте" я уважительно тормознула. Секунд несколько побуксовав - поняла, что контекст проекта иной совсем. Смеюсь :)



    Ада

    ОтветитьУдалить
  5. Оля: Приму к сведению и испытаю на живых людях. Проблема в том, что я никогда не обращаю внимание на цвет глаз собеседников.

    Ада: Этот проект закрылся 19 лет назад. Представил себе ситуации и улыбнулся. )

    ОтветитьУдалить