вторник, января 12, 2010

Антикатарзис

Согласно семейным обстоятельствам и обстановке на работе, мы коротаем наши с Чу вечера в салоне перед телевизором. Она вяжет, я словоблудлю в Эрудите, а на переднем плане телевизор жужжит. Мы в него одним глазом подглядываем, чтобы не терять сюжетной нити. Есть только два момента в современном телевидении, способные оторвать мои глаза от монитора и пробудить во мне зверя. Первый - реклама гениально бесполезных приспособлений, подаваемая каким-то адским голосом в антрактах меду фильмами по "Наше кино". Второй - возвращающийся с неизбежной цикличностью утреннего будильника, восторженные рассуждения Сандры Садэ о "оргазма им ктуа реглаим"* Джейн Фонды в какой-то голливудской классике, на MGM. Как только уловит мое ухо очередную "оргазму", так поднимается из темных глубин моего подсознания самое жуткое и низменное. И даже самому, как-то, не по себе становится.

* оргазм с человеком с ампутированными ногами

Комментариев нет:

Отправить комментарий