понедельник, декабря 07, 2009

My Left Hand

За несколько кадров до того, как киномеханик должен был сменить четвертую катушку в экранизации моей автобиографической саги, сценарист решил осложнить сюжет. Теперь герой должен отбиваться от нападок судьбы одной рукой.
Человек привыкает ко всему. За полтора дня в новой кондиции, я освоил немало новых навыков. В новом арсенале однорукого лыцаря значатся: принятие душа, чистка зубов, приготовление пищи (шутник-сценарист спалил микроволновку), вождение машины, написание текста и обработка картинок на компьютере, приготовление эспрессо. Предметом моей особой гордости стал сегодняшний апгрейт, включающий апликации нарезки салата и завязывания шнурков.
Если процесс будет развиваться таким темпом и дальше, то можно будет самовыдвигаться на представление к ордену Чапаева 2й степени или незамедлительно начинать съемки блокбастера "My Left Hand".

A.S. Все еще трудно раскрывать пасть ноутбука.

3 комментария:

  1. Вовашик, у тебя же еще есть две ноги! ;) Я вот, иногда открываю дверь, путем нажатия дверной ручки стопой (когда руки заняты) :)... очень удобно, кстати!

    ОтветитьУдалить
  2. Респект второму, Вам до нас ох как далеко!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. 2й: Я же не претендую на орден Мересьева 1й степени! А ты, молодец! На розовый пояс потянет.

    Шульц: Ху из ху?

    ОтветитьУдалить