вторник, декабря 08, 2009

Доктор фон Гипсофф

Сегодня был на приеме у специалиста по кисти руки (?)*. Оказывается, что не только цыганки могут читать по ладоням. Ортопед смотрел глубже. Под гипс. Под кожу, используя рентгеновский снимок, по щучьему веленью, уже висевшему у него в дисплее.
Специалист предсказал мне будущее. Будущее было розовым и без гипса, который тут же полетел в урну. Он сказал, что моим пальцам (он установил перелом и в третьем сарделеобразном пальце) нужно движение. Он склеил три средних пальца пластырем и прописал мне физиотерапию. Прощай crabman! Да здравствует человек с перевязанными пальцами!

A.S. По пути на стоянку, я автоматически зашел в "Nike", чтобы оценить ассортимент баскетбольных кроссовок, которые я собирался купить на свой ДР. Пока я скользил взглядом по изящным формам, спотыкаясь о цены, до меня вдруг дошло, что баскетболу капут на ближайшее будущее.

*מומחה כף היד

8 комментариев:

  1. как у тебя обстоит дело с броском??--- физические дефекты (я о пальцах, может после лечения будет легче финтить мячом)иногда помогают делать многие вещи лучше - хотя не факт может быть наоборот, но есть шанс, правда один к девяносто девяти. А может тебе повезло?

    ОтветитьУдалить
  2. Увы, мой друг, не повезло. С броском все в порядке. Проблема в контакте, без которого игра невозможна. Из-за этого я еще долго не смогу играть, если только не найду какую-то серьезную защиту для пальцев.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16:50

    Сочувствую. Лишиться возможности заниматься любимой игрой - ужасно обидно. А маленький резиновый мячик для разработки пальцев Вы уже раздобыли или еще рановато?
    Н. (с работы)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие. Мячик еще рановато, так как он требует усилий. На этом этапе только естественные и плавные движения.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный15:53

    Помешивание каши в кастрюльке - вполне естественные и плавные движения. Ну или еще что-нибудь полезное по хозяйству :-)
    Н.

    ОтветитьУдалить
  6. И исполнение романсов на балалайке ... )

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный17:42

    Какая познавательная статья вышла! Респект автору! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо. Кому я обязан респектом?

    ОтветитьУдалить