пятница, сентября 04, 2009

Дикция и фикция

По пути из Эйлата слушали новости по Галей Цаhаль. Узнав по голосу молодого политического коментатора Амита Сегаля, Чу пришла в крайнее состояние восторга.

-Оказывается парень работает!
- ?
- Он серьезно работает с логопедом!

Действительно, в речи Сегаля, характерной тяжелой шепелявостью, не было изъянов. Там, где раньше скользило змеиное "с", теперь стояло твердое "Ш", вместо неуверенного цыплячьего "ц" шло бесповоротное "ц", как в слове "пи.дец", а на месте сопливого "с" появилось самостоятельное и самодостаточное "с". Пребывая в состоянии, выражающее смесь высочайшего профессионального риспекта и глубокого удовлетворения от того, что справедливость наконец-то восторжествовала, Чу рассыпала комплименты коментатору, который решил положить конец распространенному явлению "фефектов фикции" в израильских звуковых СМИ.

К сожалению, торжество Чу продолжалось недолго. Как только репортаж политкоментатора подошел к концу, ведущий программы поблагодарил ... Матана Ходорова! (Оказалось, что его голос очень похож на голос Амита Сегаля, минус дефекты речи). Мир снова стал серым и несправедливым. Эйлат остался далеко позади, а нашему взгляду открывались пески Ришон леЦиона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий