суббота, августа 29, 2009

House rules

У каждой матери есть своя мечта. На базисном уровне все хотят того же - чтобы ребенок был здоров, хорошо кушал и учился, чтобы не выростал и не уходил из дома, чтобы не предпочитал других женщин родной матери, убирал свою комнату и складывал посуду в посудомойку. Дальше все разветвляется, в соответствии с личными ожиданиями, ценностями и степенью испорченности.
Где-то на вершине пирамиды материнских мечтаний Чу белеет парус одинокий докторский халат, галантно обтягивающий широкие плечи Д. С тонкостью и коварностью змея с медицинской чаши из Райского Сада Чу при каждой возможности подталкивает Д. запретный плод Познания Добра и Зла.
Существует мнение, что яблоко, перетянувшее чашу весов Д. в сторону курса военных санитаров было его увлечение больничным сериалом Grey's Anatomy. Для зарепления желаемого эффекта, вчера Чу посадила юного лекаря на иглу Доктора Хауса. За три присеста Д. посмотрел вчера четыре серии. Вечером Чу с чувством глубокого удовлетворения хвасталась мне, что Д. в телефонном разговоре с другом восхищенно расказывал об очень клевом сериале.

6 комментариев:

  1. Анонимный11:33

    Странно. Неужели мечты мам мальчиков и мам девочек так кардинально отличаются? Мамы девочек обычно очень хотят выдать их замуж. И внуков понянчить...
    Н. (с работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный12:35

    Это, видимо, индивидуальный процесс ("мечтаний"). У меня девочка (25) и мальчик (21). И, помню, меня ужасно огорчило желание дочери выйти замуж сразу после окончания института, в "моем плане" ее замужество стояло уж точно не на первом месте.

    В. Свой врач в семье - это же замечательно!
    Н. Здравствуйте, рада видеть Вас.

    Н.С. (Самара)

    ОтветитьУдалить
  3. Н. Бедные, несчастные девочки! Мне их искренне жаль.
    А что вы делаете на работе в шабат? ))

    Н.С.: Свой врач в семье - замечательно! Юрист - прекрасно! Сантехник, дантист, автомеханик, парикмахер, инженер, учитель, психолог, полицейский - очень хорошо! Плохо, когда в семье есть свой негодяй, бандит, эмоционально неуравновешенный или "просто" несчастный человек.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный20:22

    Здравствуйте, Н. Я тоже рада встретиться на старом месте :-)
    У меня две девочки (30 и 29). И я очень радовалась, когда они вышли замуж (естественно, зятья мне тоже нравятся, т.е. важен не факт замужества "нетто", а что нашли свою пару). Я знаю много случаев, когда сначала институт, потом - карьера... А там все приличные женихи уже расхватаны. Да и новые девочки подросли, конкурентки :-(. Мамы моих школьных подруг говорили дочерям, чтобы не следовали моему примеру - не выходили рано замуж и не рожали рано детей. Ну так они и остались...
    Вова, в шабат я не на работе. Дома у меня тоже комп. есть. И я даже умею его включать :-)
    Н.

    ОтветитьУдалить
  5. V.Jr.: программист\системотехник? А не много ли будет рок-старз на одну семью? Начнется конкуренция, потом незаконные скачивания и пиратские копии. Или тебе одиноко там, на музыкальном олимпе?

    Н.: Что вижу, то и пью (Н. (с работы)). Начал было волноваться, но теперь спокоен.

    ОтветитьУдалить