вторник, июля 21, 2009

Дома

Дома меня встретили Чу и жара. Первой я был рад, а со второй я знал как обращаться (в отличии от днепропетровской). Весьма символично, что первым моим выходом из дома стала поездка в турагенство в Тель Авиве, куда я сдал свой, видавший виды, паспорт для очередной украинской визы. 31го я снова вылетаю в Киев в короткую, четырехдневную командировку.



Потом мы пообедали с Чу возле ее работы. Все время вспоминали поездку, восполняли впечатления друг друга с момента, когда наши дороги разошлись. Снова были слезы, но положительные воспоминания преобладали. Мы смаковали их и я чувствовал как приятное тепло растекается по телу.


Дома еще раз посмотрел фотки и клип, смонтированные Шульцем. Трогательно и грустно, каждый раз, когда в кадре появляется лицо Вити К. И все же с нетерпением жду Чу с работы, чтобы посмотреть все еще раз. С ней. (Шульц, ты рвал штаны не зря. Момент прибытия поезда и наши первые взгляды явно заслуживали того, как ты и предполагал.)



Среди прекрасных фотографий, сделанных Таней З. в Хмельнике, одна цепляет меня сильнее всего и лучше всего иллюстрирует, как выраженное выше состояние, так и общую суть нашего визита в Винницу.


(Я все eще ожидаю полнометражную версию ... ).


6 комментариев:

  1. Анонимный10:23

    Какая-то я маленькая здесь. Создается впечатление, что повисла на Чу и не хочу ее отпускать никуда!!!
    Оля

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный15:03

    Tak vi v Xmelxnike bili?Esli bi znal,to mog bi posovetovatx vam odin restoran,gde kerye moya ochenx xoroshaya dryg unnosti.Nazivaetsa on "Maestro".Mne tam ochenx ponravilosx.
    "Semga v ikrovom soyse",da i sam po sebe restoran priyatno ydivili.
    S priezdom vas,rebyata.
    Archie.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный15:51

    Арчи ( он же Алик) !
    Мы были в ресторане "Ягуар" . Ну очень нам там понравилось. Борщ отменний, пельмени превосходные и все остальное было очень и очень вкусно. А природа, природа какая . Плюс компашка была под стать. И принимали нас местние егеря в заповеднике , и юшку варили , и на лодке к лебедям катали и по лесу на "Ниве" возили . Вот соберем все фотки - посмотрите!!!!!


    Чу ( из Вовашкиного блога)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный16:06

    Мне так приятно и радостно ,что Вам понравилось!!!:)
    Хорошо добрались?
    Таня З.

    ОтветитьУдалить
  5. О.: У некоторых, действительно может создасться впечатление (по поводу второй части). )

    Т.:Добрался и хорошо. Благодаря тебе, немного окунулся в атмосферу тех мест.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный15:16

    Это здорово)))
    Таня З.

    ОтветитьУдалить