воскресенье, июля 19, 2009

Витя Корниенко, ז”ל

“Корниенко Витя умер. Подробностей не знаю.” – получил сообщение от Шульца в промежутке между двумя интервью.

В литературе в таких случаях используют клише “гром среди ясного неба”. Я видел Витю всего лишь девять дней назад, после двадцатипятилетнего перерыва. “Седой!”- приветствовал он меня, указывая на мою голову. “Лысый!” – отвечал я ему, указывая на его. Витя был весел, обаятелен и полон жизни. Представил нам свою жену Галю – тихую и скромную женщину. Рассказывал о своей работе и дочерях, о жизни за городом. Приглашал приехать на рыбалку. И мне очень захотелось приехать.

Витя – второй человек из нашего класса, ушедший преждевременно. Первым был его закадычный друг Коля Дроздов ז”ל. Рано. Слишком рано.

Если бы не недавняя встреча, то возможно мне не было бы так грустно. Он бы остался в моей памяти Джином – плохим учеником и хорошим человеком. Но удовольствие, полученное от общением с ним в ту пятницу, в теплом кругу одноклассников, было еще слишком свежо, слишком близко. Рука еще хранила пожатие его большой и сильной ладони.

Спи спокойно, хороший человек.

יהיה זכרו ברוך.י

ber1 073

Витя ז”ל в центре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий