воскресенье, февраля 15, 2009

Когда нет денег на игрушки

Сегодня все говорят о 13летнем отце из Англии. После первого шока (одно дело прочитать заголовок в интернетовской газете или услышать по радио, совсем другое, наткнуться на фотографию папаши - в газете на кассе в супере), я вспомнил о своем молодом отцовстве. Когда мы с Чу - юные эмигранты из СССР (21 и 22 года соответственно) забирали молочного Д. из родильного отделения домой, медсестра, выписывающая наydс на свободу, неожиданно расплакалась.


- Почему ты плачешь?- спросили мы у нее на ломанном иврите.

- Двое детей пришли забирать третьего. – промолвила она, утирая слезы.

Тогда, нам это показалось несколько преувеличенной реакцией. Сегодня я очень хорошо ее понимаю.

В интервью с отцом-героином на вопрос о том, как он собирается содержать свою семью, Альфи (так зовут мини-папу) ответил, что еще об этом не задумывался, но папа иногда выделяет ему 10 фунтов на карманные расходы. Я подумал, что не скупился бы папа на игрушки для Альфи, не стал бы он сейчас дедушкой.

В свои 21 я покупал себе игрушки сам.

8 комментариев:

  1. Анонимный13:48

    Вы себе противоречите. Из текста следует, что в 21 Вы уже стали папой (невзирая на самостоятельно покупаемые игрушки). Так почему же полагаете, что наличие у Альфи игрушек помешало бы ему в других сферах жизни?
    Н.

    ОтветитьУдалить
  2. В 21 меняются приоритеты. Игрушек уже не достаточно. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10:21

    Очевидно, у более продвинутых, приоритеты меняются несколько раньше. Уже в 13. :-) . А вообще - жуткая история. Там и у папаши, и у мамаши интеллект в глазах не светится.
    А Ваша история про медсестру меня удивила. 22 года - это не так уж рано. Религиозный сектор в неполные 19 массово рожает, медсестра должна была привыкнуть. Да и я (в Москве) рожая в том же возрасте вовсе не была самой молодой мамой в палате на 8 человек.

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, что Вы очень плохо знакомы с израильскими реалиями. Нерелигиозная и неарабская израильтянка рожает первого ребенка ближе к 30.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный13:44

    Я хорошо знакома. Моей старшей дочери 29 (она нерелигиозная и неарабская женщина :-) ). Ее старшему сыну 7. И у многих ее не менее светских и неарабских одноклассниц уже немаленькие дети. То же самое касается подруг (и ровесниц) моей младшей дочери. У многих уже детям по 4-5 лет. В данном случае, речь идет не о выходцах из СССР.

    ОтветитьУдалить
  6. Пардон, я принял Вас по ошибке за Н. из Самары. Но по сути вопроса, мое мнение остается прежним.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный11:53

    Критерий истины - практика. Посмотрим, в каком возрасте Вы станете дедом :-)
    Н.

    ОтветитьУдалить
  8. Запасайтесь попкорном.

    ОтветитьУдалить