среда, февраля 18, 2009

20 лет спустя

Чу выписана домой в полном здравии. Будет набираться сил дома до воскресенья. Повторное шунтирование назначено на 28.3, что забило последний гвоздь в гроб моей командировки. Но, командировка - дело приходящее, в отличии от здоровья.

Д. сейчас в Берлине. В районе Александерплатц. Я говорил ему по телефону, что был в том же месте ровно 20 лет назад. Сколько символичности! Я тогда был на втором году службы, уже "фазан", еще не "дед". Родители смогли прорваться ко мне на три дня и я рванул с ними в самоволку в Берлин. Д. посетил немецкую столицу за месяц до призыва в АОИ.

Д. говорил, что в Праге ему очень пригодился русский язык. Местное население не спикало инглиш и с радостью переходило на русский. Д. был единственным в их квартете, владеющим великим и могучим.

2 комментария:

  1. Почему Чу набирается сил только до воскресенья?
    Почему командировка - гроб?
    Почему "фазан", а не "черпак"?
    Почему русский пригодился Д только в Праге?

    ОтветитьУдалить
  2. В воскресенье она выходит на работу.
    Командировку пришлось отменить, т.к. Д. будет в армии и Чу остается одна.
    В отдельном батальоне связи в ГСВГ, служащих третьей четверти срока называли фазан (с ударением на первом слоге).
    Потому что в Мюнхене говорят на английском.

    ОтветитьУдалить