понедельник, ноября 24, 2008

О детях

Одним из главных недостатков Кантри Клаба по сравнению с Holmes Place - это наличие в нем детей. Несмотря на то, что время нынче учебное и за два моих первых визита туда детей я не обнаружил, присутствие их ощущается. Видимо строители бассейна, руководствуясь каким-то развернутым принципом социализма: каждому по способностям от каждого по рублю 240 шекелей в месяц, создали его мелкую сторону глубиной по колено. Так что на последних гребках я цепляю пальцами дно. Сегодня в очередной раз порадовался, что вовремя постриг ногти. А то мог и кафель поцарапать. Ощущаешь себя примерно так:


Кстати о детях. На стоянке у дома встретился с соседом, высаживающего из своего Вольво внучку со школьным ранцем.
- Видишь чем приходится заниматься, - посетовал он.
- Подвозки, - подхватил я. - Мотаешься пока они не получают права. А потом остается только волноваться.
- Потом, - грустно сказал сосед, - они нас забывают.

3 комментария:

  1. Анонимный00:09

    Истории о детях настраивают на философский лад. Эта- красивая,хоть и немного грустная.
    Когда моим детям было 4 и 8 лет, младший Жека обратился ко мне с вопросом: "Мама, а когда вы с папой умрете, кому достанется Чара (наша кошка) - мне или Кате?" Теперь Жеке 21 год, я напомнила ему этот разговор, он, смущаясь, отшутился: "Ну, я же тогда не знал, что кошки так долго не живут"...
    Н.В. (Самара)

    ОтветитьУдалить
  2. ....мы тоже дети и тоже....

    ОтветитьУдалить
  3. Рекомендую: http://yooo.livejournal.com/440786.html

    ОтветитьУдалить