суббота, ноября 29, 2008

"Груз 200"

Посмотрели нашумевший "Груз 200" российского Балабанова. К просмотру приступили с опаской, как сапер к разминированию взрывчатки. Российские фильмы не раз взрывались в наших руках, оставляя в мозгу контузию недоумения, а в сердце осколки разочарования. Фильм оказался очень сильным и очень страшным. Этакая притча о последних часах застоя. В глубинке не было той романтики с пальмами на снегу, как у Соловьева в "АССА". Здесь были черные трубы и тяжелая промышленность. На этом фоне советская жизнь выглядит гораздо ужаснее. Тут не декаденсом пахнет, а трупным запахом. Скорее напоминает другой соловьевский шедевр - "Дом под звездным небом". Только там события разворачивались на 5-6 лет позднее "Груза 200". В фильме много символов, типа бутылки водки, церкви, униформы, ТВ и т.д.


Оказалось, что с творчеством режиссера Балабанова я хорошо знаком. Из его предыдущих фильмов мне понравился только "Про уродов и людей". Хотя там я не все понял.
Страшный фильм о страшных временах. К сожалению, не могу сказать, что теперь все иначе.
ШШШШ

6 комментариев:

  1. после просмотра мне было х.... еще пару дней, американские бевики и ужастики отдыхают:(

    ОтветитьУдалить
  2. Я так понимаю, что не х ..орошо.) Куда американцам до советских реалий.

    ОтветитьУдалить
  3. "Куда американцам до советских реалий." - я полностю поддерживаю!!! После просмотра американцем этого фильма, он сразу побежит к психоаналитику :)

    ОтветитьУдалить
  4. Они может и бегут к психоаналитику, зато мы бежим к ним самим (американцам). Кому охота закончить с пулей в черепе или бутылкой в жопе?

    ОтветитьУдалить
  5. ....Кому охота закончить с пулей в черепе или бутылкой в жопе?.....нУ ТЫ БРАТ ЦИНИЧЕН

    ОтветитьУдалить
  6. Жизнь, брат, такая.

    ОтветитьУдалить