суббота, ноября 01, 2008

Ноябрьское солнце

Чу вытащила меня на море вкусить ноябрьского солнца. По дороге на море Чу слушала по телефону отчет своего приятеля Ю. о поездке на корпоративный морской круиз, время от времени сопровождая его рассказ звонким девичьим смехом. Подробный отчет Ю. о круизе на океанском лайнере содержал спойлер в самом начале. Со слов Чу это звучит примерно так: "Мы сели в Реховоте на поезд с фирменными знаками нашей компании и поехали в Хайфу. ... Это была лучшая часть нашей поездки."
Мои попытки чтения очень быстро капитулировали яркому, но снисходительному солнечному свету и ленивому морю, нехотя болтающего в себе немногочисленную кучку любителей водных развлечений. Растянувшись на короткой прибрежной травке я заснул.
По пути назад мы наслаждались звуками нашей молодости по радио 88FM. Не отягощенный юношеской категоричностью тех лет я мог по-настоящему оценить удачный тайминг, соединяющий приятный солнечный день и музыку диско, стимулирующую выделение желудочных соков навстречу предстоящему обеду.

2 комментария:

  1. Анонимный21:36

    Вот и я попал в скрижали..
    Правда названия компании на поезде все же небыло, а так все верно.
    Ю.

    ОтветитьУдалить
  2. Для хорошего человека всегда место найдется. А насчет поезда ... записал со слов твоей подруги.

    ОтветитьУдалить