среда, октября 29, 2008

Неореализм

У меня начинает входить в привычку просыпаться в пол-восьмого утра от истеричных криков семейства Мацлиах, отправляющих двух вопящих отпрысков в детский сад (где их пытаются научить разговаривать, а не только пискляво визжать) или механизированных косарей травы, закрывать окно с двойным стеклом и снова засыпать на час-полтора. Именно в этом коротком промежутке и находится настоящий клондайк снов. Оле Лукое дает мне второй шанс, попытаться заглянуть в мое темное подсознание в надежде обнаружить там ключ к тайне моего бытия. В отличии от Чу, он открывает надо мной белый, но сильно потасканный зонтик, генерирующий блеклые и оборванные сны. А может все дело в моем подсознании, где как в погребе моей бабушки, весной, уже не осталось самых вкусных компотов и варений. Словно с полок киноархивов изъяли категории фантастики, сюреализма и ужасов. И отныне мне стоит расчитывать только на документальные фильмы и риалити-шоу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий