вторник, октября 28, 2008

Ади

"Хорошую религию придумали индусы
Что мы, отдав концы не умираем насовсем "
(В.Высоцкий «Песня о переселении душ»)

Сегодня наконец-то заполнил свои данные на бланке "Ади" - организация, занимающаяся пожертвованием органов в случае летального исхода. Я уже несколько лет пытаюсь осуществить эту правильную с моральной и гражданской точек зрения идею, но все никак не удавалось довести дело до конца. Даже когда бланки "Ади" присылали мне домой вместе с водительскими правами и техническим паспортом на машину. Я заполнял бланк, но забывал послать. Я не религиозный человек и не верю в переселение душ, но что-то, кроме личной привязанности, не давало мне подписать акт об отказе от своих б\у составляющих.
По иронии, я осуществил давнюю затею, в ожидании кофе в придорожном кафе "Арома" в сердце арабского Вади Ара, где я случайно наткнулся на стопку бланков "Ади" и коробку для их сбора.
Теперь я смогу крепче спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий