понедельник, сентября 15, 2008

Фетиш чистой воды

Помимо душевных травм и текучести фондов, были в переезде на новую квартиру и светлые моменты. Например, приобретение новых электротоваров, освободивших нас из рабства мытья посуды и сушки белья. У меня новые электронные игрушки вызывают приступы легкого бытового возбуждения и освобождение от лишних конфликтов с Д. У Чу отношения с бытовой техникой стали принимать неожиданный, и даже, опасный характер. Сначала она искала любой повод запустить посудомойку или сушилку для белья. (У меня стали возникать подозрения, что она специально пачкала посуду или стирала чистое белье.) Каждый запуск агрегата сопровождался детским восторгом и торжеством. Со временем она стала проводить все больше времени в непосредственной близости с машинами, уже не вызывая меня, как раньше, разделить с ней мимолетные мгновенья счастья. Она стала все чаще уединяться в вечернии часы на кухне и в ванной, ссылаясь на льготные тарифы на электроэнергию после 23:00. Ее явным фаворитом стала сушилка. Возможно, ввиду девтвенной белизны покрытия, правильности форм и мигающих цветных огоньков на электронном табло. Полностью зашитая в недрах кухонного шкафа посудомойка не имела никаких шансов против нового хозяина ванной.
Шутя, я обвинял Чу в фетишизме, пытаясь вернуть ее в лоно семьи. Шутки кончились вчера, когда Чу демонстративно перенесла свою зубную щетку из нашей спальни в ванную, мотивируя это соображениями комфорта.

4 комментария:

  1. Вовашик, не переживай, поиграется новыми игрушками и забудет, тебе и не знать... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Так у меня терпения может не хватить. У меня ведь тоже чувства есть ... и потребности.
    У нас еще печь новая есть, неростовая ... давно мне глазки строит.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Так у вас там не дом, а сундук с чудами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Есть только один ЧУд.

    ОтветитьУдалить