четверг, сентября 04, 2008

Домкомитет

Вчера я присутствовал на первом в моей жизни заседании домового комитета в качестве landlord - владельца собственной недвижимости. На повестке дня было:
1. Отчет о проделанной работе
2. Обсуждение грядущих работ
3. Принятие новых жильцов в дружную семью народов списки налогоплательщиков
4. Публичное осуждение "некоторых жильцов, производивших ремонт и нанесших ущерб внутренней и внешней частям здания.
До сих пор я был освобожден от подобных мероприятий, как временный съемщик, и воспринимал эту эксклюзивность гордо и с облегчением. Ныне, обремененный новым статусом домовладельца я вынужден проявлять интерес в вопросах укрепления столбов, вывоза мусора и очистки сточных труб. Кроме того, мне необходимо сформулировать позицию по всем этим жизненноважным вопросам, так как сразу за их обсуждением последуют голосование и денежные поборы. Я понимаю, что эти проблемы непосредственно касаются меня и моей семьи, на их решение уходят и наши деньги. Но тем не менее, я не смог заставить себя проникнуться до конца остротой вопросов и понять до конца некоторые аспекты канализации и муниципальной политики. Единственное на что меня хватило в этот длинный вечер - это окунуться в проблематику с нехваткой стоянки и забанить проект установки шлагбаума на въезде во двор. От последнего пункта повестки дня мне удалось уйти без адвоката.

Комментариев нет:

Отправить комментарий