среда, мая 21, 2008

Кухня

После двухчасовых посиделок, просмотров текстур, оттенков, ручек и металлических суставов мы заказали кухню. Не простую, а по последнему слову кухонных технологий. С самозакрывающими ящиками, самовыдвигающимися сетками и полками, и даже одной суперсложной угловой системой "Magic corner". Даже после получения 30% скидки, специально полученной по телефону особой цены и "меня за это уволят с работы" дополнительного сглаживания углов смелой продавщицей, цена по-прежнему вызывала у меня легкий трепет. Чтобы отправить нас домой счастливыми, продавец одарила нас бесплатной раковиной. Я же расчитывал, как минимум, на скатерть-самобранку.

4 комментария:

  1. лол-)))))))))) ты такой же наивный как и я.........

    ОтветитьУдалить
  2. Я понимаю, что это не комплимент ... )

    ОтветитьУдалить
  3. Вовашик, у нас сейчас тот же вопрос с кухней... и легкий трепет (по-поду цены) тоже есть, правда он у нашего старшего Чу :)Хи-хи-хи... А картинки есть кухни? Хотя бы примерно...

    ОтветитьУдалить
  4. Все тебя, 2й, на картинки тянет, да на видео. С картинками проблема, т.к. все заказы индивидуальные. Если хочешь, можешь заглянуть на сайт фирмы, в которой мы заказали кухню (все на иврите, зато с картинками): http://www.designplanet.co.il/giladtemp/pages/gallery2.asp?company_id=348

    ОтветитьУдалить