суббота, мая 24, 2008

Кино и жизнь

В начале "Шербургских зонтиков" главный герой Ги- автомеханик, забегает домой после рабочего дня в гараже и ловким движением руки меняет рабочую куртку на полосатый костюм с галстуком + белый плащ и ведет свою возлюбленную Женевьев в театр. Такое, сказал я Чу, может происходить только во Франции.* Ибо по нашу сторону Средиземного моря все выглядит несколько более прозаично.
Возьмем, к примеру, меня. Если мне, представителю свободных профессий, еще удается, оторвавшись от станка, выйти в театр (пусть не так часто как бы хотелось), то уж никак не сменить легим движением конечностей рабочие джинсы на элегантный костюм. В полоску. С галстуком. Ввиду полного отсутствия последних. А про белый плащ я вообще молчу.
Я вот, давеча, штаны приобрел. Черные. Нарядные. Исключительно из любви к брату моему ближнему V.Jr, надумавшему жениться в одной восточноевропейской стране. И во избежании дипломатических инцидентов с представителями дружественных зарубежных государств.



* еще вспомнили про сантехника и пекаря, горячих любителей оперы из Moonstruck (Власть луны). Но ведь те - итальянцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий