среда, марта 19, 2008

В ожидании экстаза (творческого)


Во время заключительного ужина в ресторане "Хорив", расположенном прямо у ворот киевского "Сохнута" (прекрасные кухня,цены, дизайн), вместе со счетом я получил послание, предвещающее мне достижение творческого экстаза. Перебирая пережитое во время этой командировки в поисках состояний, максимально приблиающихся к тому, что можно назвать творческим экстазом я остановился на любимых мною ответах кандидатов на тесты "кастинга" (как определил мою миссию на Украине Мара). Читатели не простили бы мне, если я обошел вниманием следующие перлы (с сохранением языка и пунктуации):

"Барометр - это такая вещь в физике которая измеряет гроши *"

Вопрос: Сколько дней в неделе?
Ответ: 7 (Украина), 8 (Израиль).

В: Сколько это дюжина?
О: Ящик.

"Она знала каждый сучок в этом парке, и каждый сучок знал ее. Но вдруг Алла увидела что злостный дятел долбил маленькую березку."

"Мальчик резко спомнил отом что мама дала деньги на хлеб но он забыл их дома на комоде."

Немало развеселила меня и местная шкурная :) промышленность выставляющая в мужском отделе (секция головных уборов) местного ЦУМа кроличью шапку "Вова". Я поглядел на тезку, примерял его на свою седую голову (как всегда не налазит) и пожал на прощанье его мохнатую руку-ухо.


* деньги (укр.)

1 комментарий: