четверг, января 24, 2008

Февральские гастроли

Через две недели вылетаю в Россию рассказывать о проекте. Наконец-то осуществлю давнюю мечту побывать на Волге. Хотя, не уверен, что в феврале можно оценить Великую Реку по-настоящему. Во время моего визита в зимнюю Казань, пару лет назад, я Волгу так и не увидел. Скорее из-за загруженности, чем из-за снега и мороза. Мой маршрут выглядит так:

8-9.2 Москва
10.2 Тольятти
11.2 Самара
12-13.2 Саратов
14.2 Екатеринбург
15-17.2 Челябинск
18.2 Екатиринбург
19.2 Москва

4 комментария:

  1. Обязательно попробуй все блюда из осетрины, которые попадутся в меню. Их там должно быть много и разных.

    ОтветитьУдалить
  2. Непременно попробую. Даже если ради этого придется нырять в прорубь. :)

    ОтветитьУдалить
  3. ОСЕТРИНА. =ХА. дУМАю ее там нет.
    Я был проездом во всех городах. кроме челябинска. Впечатления о них разные. Тогда Союз только распался и я как хахол многим был не по вкусу.

    ОтветитьУдалить
  4. Может к моему приезду выбросят. Хотя бы второй свежести.

    ОтветитьУдалить