воскресенье, ноября 25, 2007

Две мысли о кино

Стал замечать, что фильмы с положительным финалом раздражают меня и не вызывают доверия. И я не говорю о тошнотворных розовых хэппи-эндах, а-ля "Flight Plan" или "MI-3". Даже лишенный эйфории оптимизм вполне адекватного "Breaking and Entering" лишает меня удовольствия в конце. (Кстати, обратил внимание на то, что в вышеупомянутом британском фильме все женские персонажи - неангличанки. Может V. Jr решит прокоментировать?)

Очередной раз возмущаюсь ограниченностью фантазии человека занимающегося гиюром иностранных фильмов в израильский прокат. Подавляющая часть кинопродукции обретает здесь новое имя, обыкновенно содержащее слова "גורלי"("Фатальный"), "במלכוד" ("В ловушке) , "ללא הפסקה" ("Без перерыва") или "מת מצחוק" ("Умирает со смеху").

Когда сегодня я потянул на себя с полки районной видеотеки "הימור גורלי" ("Фатальная ставка"), урожденный "Even Money", я потребовал от работника у кассы имя и адрес переводчика с целью нанесения ему тяжелых моральных и физических повреждений.

Работники (двое) видеотеки лишь выразили мне свои соболезнования и предложили присоединиться к справедливой расправе (в случае если такая информация окажется в моих руках).

Комментариев нет:

Отправить комментарий