воскресенье, июля 15, 2007

Take a (s)bad song and make it better

Обычно я не смотрю программу "Кохав нолад" - израильскую версию "American Idol" ("Фабрика звезд"). Но упорство, с которым мои домашние приклеивались к экрану ТВ по пятничным вечерам и убеждали меня присоединиться к ним, дало трещину в моей стене отвращения к телевизионным шоу. Услышанная мною вчера версия эйфоричного мега-хита восточной фифы Сарит Хадад "Кцат мешугаат" ("Немного сумашедшая"), в абсолютно неузнаваемом исполнении Марины Максимилиан - Блюмин, вызвала у меня дрожь по коже.
Пропустите трепотю ведущего и Марины в начале и постарайтесь проигнорировать нелепые наряды исполнительницы. Сосредоточтесь на звуке - он волшебен.



Для сравнения оригинал.

2 комментария:

  1. Что кошмар, и в каких местах?
    По-конкретнее и аргументированно, плиз.

    ОтветитьУдалить