понедельник, мая 14, 2007

ID

Сегодня Д. исполняется ровно 16 лет и 5 месяцев. 5 месяцев прошло с момента, когда молодой человек должен осуществить свое почетное право-обязанность - получить дубликат бесценного груза удостоверение личности. По причине природной лени и пофигизма мол.чел. этого не сделал. Две недели назад произошло важное событие - Д. сфотографировал свою рожу в 6 (шести) экземплярах и заполнил снятую с интернета анкету на получение ID.
Уже несколько дней мы настраиваем его на последний шаг - пойти в МВД. Школа закончилась, остались экзамены, к которым Д. готовиться в течении 3-4 часов в день. МВД находится на центральной улице города в 10-12 минутах ходьбы от дома.

Сегодня утром состоялся следующий разговор:

В: Сходи сегодня в МВД.
Д: Отвези меня туда.
В: Ты с ума сошел - это совсем рядом.
Д: Это далеко.
В: Я туда всегда хожу пешком.
Д: Но я же тебя прошу ...
В: Пешком.

...

Д: Ты знаешь, получение ID - важный момень в жизни каждого человека. Мне бы хотелось, чтобы мой отец был рядом со мной, как у многих моих друзей (?!)*.
В: Я готов пойти с тобой. Но пешком.
...
Д: Тогда я не буду пока получать ID...

* автор выражает большое (но скрытое) сомнение по поводу сказнного.

4 комментария:

  1. Я могу ему свой выслать. У меня их два и я ими совсем не пользуюсь. Или предложи подождать меня. Я надену свой чёрный берет и медали и мы поедем как на параде - в открытой машине, отдавая честь прохожим

    ОтветитьУдалить
  2. Честь, брат, надо беречь, а не отдавать прохожим. Максимум, прекрасным дамам. Свой аусвайс никуда высылать не надо. Он у нас в тумбочке лежит. Мы с ним ссуды в банке берем, а Д. ходит в злачные места. Не пропадать же документу.

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю это семейное у Д. Я вот фотку вклееваю в пачпорт уже 4 года. Штрафанут же гады, но все равно дойти не могу... кстати тоже идти 10 минут... и фотка уже есть, полгода назад сфоткалась :) Вот такие дела :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Твоя сестра за это ответит!

    ЗЫ: Можем помочь клеем.

    ОтветитьУдалить