четверг, мая 17, 2007

Сандр

В большой и разношерстной семье отпрысков Александра Великого пополнение. В тесные ряды Алексов, Саш, Саньков, Шуриков, Шур и им подобных затесался новый, неизвестный доселе тип - Сандр. Сегодня таким образом представился мне один курсант офицерских курсов с русскими корнями. Сначала я подумал, что парень шутит, но он был серьезен и тверд. Даже слегка задет моим удивлением.
- Сандр - отчетливо повторил он, - сокращение от Александра.
- ОК, - извиняясь сказал я. - Я пополню свои архивы.


А по мне, так это скорее звучит, как Сандра, только без "а", но с яйцами.

נ.ב. אעלק, סנדר! י

2 комментария:

  1. Как по мне так версия по Сандре покруче чем про Александара. Ты парню то глаза открой. А может он точно из этих... И сокращается как то странно имя-то, с двух концов

    ОтветитьУдалить
  2. У парня и так глаза широко раскрыты. Скоро офицером будет. А там, гляди, и до генерала дослужится. Или до премьер-министра. Сандр Кац или Петров. Следи за прессой.
    Хотя все это действительно как-то странно.

    ОтветитьУдалить