четверг, ноября 02, 2006

Бейт hаГвинот

В культовом заведении "Бейт hаГвинот" я частый гость. Все началось с исторического открытия правильного хумуса, получившего с тех пор постоянную прописку в нашем холодильнике. А если я уже оказался там по хумусным делам, то не гоже пренебрегать и сопутствующими товарами.
Хозяин заведения - живой и общительный мужичок в районе сорока. Большую часть времени он проводит в скрытой от посетителей маленькой кухоньке, на которой он стряпает всю свою вкусную продукцию. Время от времени он выныривает оттуда на свет божий, сжимая в руках очередную пластиковую коробку с рукодельными явствами. Меня он узнает, приветствует и требует попробовать товар. Я отношусь к его предложениям осторожно - попробовав, непременно куплю. Потому как - вкусно. Так, например произошло с форелевым муссом. Он, как опытный пушер посадил нас на этот мусс. А он - продукт не дешевый (120 ш. кило).
Сегодня бакалейщик словил меня рассматривающего нечто в виде небольших кубиков красной рыбы нанизанных на палочки, как шашлык в вакуумной упаковке.
- Шишлик Саломон, - заигрывающе заявил он. Не дожидаясь моего решения, он вытащил из холодильника другую вакуумную упаковку по-больше, с двумя рыбными филе внутри.
- Форель меушан* - что-то не нормальное! Бери, не пожалеешь!
- И по чем товар?
- (застенчево опуская глаза) 170.
- (после короткой паузы) Нет, спасибо.
Он посмотрел на меня и доверительно-одобряюще произнес:
- А в нашем отделении в Рамат hаШароне эта форель расходится, как семечки. Никто и не думает о цене.
Он не скрывал, что мой отказ его порадовал, располагая меня в правильном месте кастовой иерархии потребителей рыбной продукции. Поближе к народу.
Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу.
*копченый (ивр.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий