пятница, ноября 10, 2006

Цемент - прынц дацкий

Вместе с квитанцией продавщица в книжном магазине "Стемацки" протянула мне еще одну бумажку с мелким компьютерным текстом.
- У тебя есть бесплатный второй билет на спектакль Камерного театра "hAмелет" ("цемент"). Я растеряно осмотрелся вокруг. Меня окружали книжные полки и продавщицы интеллигентного вида, в очках.
Как же так?- подумал я, взглянув на бумажку. Это ведь не магазин строительного инвентаря, и не гастроном и не овощная лавка с низкопрофильным персоналом. Да и "Камерный" не ставит спектакли на производственную тему, как минимум с переворота 1977 года. Я находился посреди Дома Книги!
"Убить или уплыть?" - звучал мой внутренний вопрос.
- "hамлет" ("Гамлет"), ло* "hамелет"! - подчиняясь гражданскому долгу, бросил я юной продавщице книг. Она одарила меня озаренным взглядом. Мне показалось, что в нем промелькнул луч надежды.
*не (ивр.)

2 комментария:

  1. После того, как моя соседка по кабинету с пафосом сообщила, что книг она не читает, местные выпускники колледжей меня уже мало чем удивят.

    ОтветитьУдалить
  2. Наш прэзидэнт тоже гордился тем, что книги не читал. Потом они вырастают большие и насилуют подчиненных :(

    ОтветитьУдалить