вторник, ноября 07, 2006

Археология

У меня в машине стоит радио-кассетник с ченджером для дисков в багажнике. Про его кассетную составляющую я абсолютно забыл в результате дигитальной революции и планомерного уничтожения домашних кассетных архивов. Сегодня, по дороге на работу я заглянул в бардачек в поисках карты. Моему взору открылась ... кассета. Рука сама вставила ее в магнитофонную щель. После короткого шипения с магнитного слоя рванули в динамики рифы прыщаво-спортивнокостюмного 8-В – штормового периода рок-н-ролла, жигулевского пива и качалки. Каким-то макаром ко мне в машину попала (и уцелела) кассета с «Rainbow» культового Ричи Б., которых я представляю вниманию радиослушателей читателей.

Rainbow - Man on the Silver Mountain (live)


Если Вы дотянули до конца клипа, гордитесь – Вы настоящий старый какер рокер.

A.S. Магнитола фирмы «SONY» с ченджером на 10 дисков продается по смешной цене. Вышеупомянутая кассета в подарок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий